ГКОУКО «Калужская школа «Гармония»
Калуга
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    "Телефон доверия" для жителей Калуги и Калужской области 

    88004502322 (для жителей Калуги и Калужской области звонок бесплатный)

    +74842410988 (звонок производится за счёт звонящего)

    1. Что такое Телефон Доверия?

    Главная цель Телефона Доверия - обеспечение психологической помощи гражданам, в т.ч. детям и подросткам.

    Основные задачи службы "Телефон Доверия":

    • обеспечивает каждому обратившемуся доверительный диалог;

    • помогает абонентам «собрать» их творческие, духовные, физические и психические силы для выхода из кризисного состояния;

    • расширяет у абонентов диапазон приемлемых средств для самостоятельного решения проблем и преодоления имеющихся трудностей, укрепляет уверенность в себе;

    • оказывает психологическое сопровождение при переживании кризиса, а также при его предупреждении и при реабилитации после кризиса;

    • информирует граждан, где и каким образом, кроме обращения на Телефон Доверия, они могут получить психологическую помощь в разрешении своей проблемы.

    2. Каковы условия работы «Телефона Доверия»?

    • Анонимность - клиент, обратившийся за психологической помощью на Телефон Доверия, не обязан называть своего имени, места жительства и другой информации, не имеющей, по его мнению, отношения к делу.

    • Конфиденциальность - абонент Телефона Доверия может быть уверен в том, что любая информация, рассказанная клиентом о себе или его близких, не предастся огласке и не будет передана третьим лицам.

    • Безусловное принятие клиента - в разговоре с абонентом сотрудники Телефона Доверия всегда исходят из того, что человек имеет право быть таким, какой он есть, его не будут осуждать, критиковать или учить жить.

    • Доверительный характер разговора - искренность клиента и его доверие консультанту - это залог того, что в процессе разговора абонент определит причины своих трудностей и конкретные шаги в их преодоления.

    3. В каких случаях обращаются на «Телефон Доверия»?

    Если:

    • Вы чувствуете, что тревога, сомнения и душевная боль стали последнее время слишком частыми «гостями» в вашей жизни.

    • Трудности кажутся вам непреодолимыми, и вы переживаете беспомощность и отчаяние.

    • В вашей жизни произошло то, что нельзя изменить, и вы не знаете, как принять это.

    • Мир кажется враждебным, а люди - не понимающими и отвергающими вас.

    • Отношения с людьми приносят вам только разочарование и боль.

    • Жизнь кажется вам лишенной смысла.

    • Конфликты и неудачи повторяются, вы не знаете, как выбраться из «заколдованного круга».

    • Вам не с кем обсудить свои проблемы, трудную ситуацию, которая сложилась в вашей жизни — не всегда мы можем рассчитывать на понимание даже самых близких людей (родителей, друзей и др.).

    4. Надо ли готовиться к звонку на Телефон Доверия?

    К обращению на Телефон Доверия можно совсем не готовиться. Просто наберите номер телефона и расскажите о том, что вы переживаете, и о своей проблеме.

    Когда психолог снимет трубку:

    • Поздоровайтесь и удостоверьтесь, что вы попали именно на Телефон Доверия.

    • Если считаете нужным, назовите свое имя.

    • Сообщите о цели своего звонка. Например: «У меня есть проблема, я хотел бы с ней разобраться».

    • Выслушайте согласие консультанта. Например: «Да, конечно, я вас слушаю».

    • Начните излагать суть вашей проблемы.

    • Консультант будет задавать вопросы, на которые лучше всего отвечать искренно.

    • А затем вы вместе будете анализировать и думать, как лучше разрешить проблему.

    • Если при первом разговоре не удалось наметить пути решения проблемы, обговорите дату и примерное время следующего звонка, для продолжения разговора.

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Описание про социальную помощь в школе

    Главные задачи социального педагога

    • 1 задача
    • 2 задача
    • 3 задача

    ...

    Направления работы

    • 1 направление
    • 2 направление
    • 3 направление

    ...

    Социальный педагог

    Евсеева Татьяна Гарьевна.
    Евсеева Татьяна Гарьевна
    Социальный педагог

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

        Основная цель работы педагога-психолога: содействие администрации и педагогическому коллективу школы в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности учащихся и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности детей, их родителей, педагогов и других участников образовательного процесса.                                                                                                                 

            Под психологическим сопровождением ребенка с ограниченными возможностями здоровья подразумевается движение вместе с изменяющейся личностью ребенка, рядом с ней, своевременно указывая возможные пути ее оптимального развития, при необходимости– оказание помощи и поддержки. Важно помочь каждому ребенку с интеллектуальными нарушениями узнать, понять и принять себя, научиться эффективно взаимодействовать с другими людьми, грамотно и конструктивно разрешать возникающие конфликты, выстраивать свой жизненный путь в соответствии со своими мечтами, желаниями и возможностями и просто быть счастливым здесь и сейчас!

    Основные направления работы

    • психологическая диагностика
    • психологическая профилактика
    • коррекционно-развивающая работа
    • консультативная деятельность
    • психологическое просвещение
    • организационно-методическая деятельность

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • детям
    • родителям
    • педагогам и администрации школы

    Очень важно для создания оптимальных условий успешного обучения и развития каждого школьника с проблемами в развитии учитывать различные стороны и качества его уровня психического развития, знать психофизические и личностные особенности. В этом  помогает диагностика индивидуальных особенностей личности каждого обучающегося, выявление нарушений в его познавательной, эмоционально-волевой и мотивационно-личностной сфере.

    Одним из главных направлений в  деятельности педагога-психолога является коррекционно-развивающая работа, т.к. именно она помогает детям с особыми образовательными потребностями преодолевать недостатки психофизического развития посредством формирования новых способов познавательной деятельности, общения, поведения и эмоционального реагирования. Психологическое сопровождение в этом направлении осуществляется через организацию и проведение групповых и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с учащимися по составленным и реализуемым программам.

    Создание максимально благоприятных условий для гармоничного развития личности ребенка с интеллектуальными нарушениями предполагает предупреждение возможного неблагополучия в психическом развитии (психофизических нагрузок, эмоциональных срывов, нарушений в поведении и т.д.), т.е. проведение психологической профилактики. В этом направлении большое внимание уделяется наблюдению за процессом адаптации вновь прибывших учащихся, осуществляется психологическое сопровождение обучающихся 1 класса на этапе адаптации к новым условиям обучения, а также психологическое сопровождение учащихся «группы риска».

    Еще одной из неотъемлемых сторон  работы педагога-психолога является консультирование. Оно заключается в оказании помощи учащимся, педагогам, родителям в решении психологических проблем. Также частью  консультативной деятельности является участие в работе школьного психолого-педагогического консилиума (ППк).

          Просветительская деятельность проходит в виде бесед, тренинговых занятий, семинаров, педсоветов, групповых обсуждений, родительских собраний. Психологическое просвещение проводится для администрации школы, педагогов, родителей (законных представителей) по проблемам обучения и воспитания школьников с проблемами в развитии, для учащихся – по вопросам обучения, развития, проблемам жизненного самоопределения, взаимоотношений с взрослыми и сверстниками; для групп учащихся – по проблемам профессиональной ориентации, культуры умственного труда, самовоспитания и саморазвития.

    Методическая помощь педагогам

    Сочетание теоретического материала с практическими наблюдениями и выводами позволяет выработать единые требования к учащимся со стороны педагогов и родителей, учесть индивидуальные особенности нуждающихся в психологической поддержке детей. Участие в работе педсоветов, методических объединений, теоретических семинарах способствует повышению психологической компетентности педагогов, способных максимально эффективно обеспечить решение задач, стоящих перед образовательным учреждением. Результат – повышение уровня профессионального саморазвития педагога (педагогическая техника, педагогическое мастерство, творческая деятельность, создание индивидуального стиля, авторских программ и технологий, готовность к инновациям).

    Вместе против буллинга

    Как отличить конфликт от буллинга? Как бороться с травлей законными методами и победить? Вся полезная информация о буллинге для детей, родителей и учителей на одном сайте.

    Педагог-психолог

    Калашникова Ирина Владимировна.
    Калашникова Ирина Владимировна
    Педагог-психолог
    Гребешкова Ольга Николаевна.
    Гребешкова Ольга Николаевна
    Педагог-психолог

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Описание про уполномоченного по правам ребёнка

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    • 1 цель или задача
    • 2 цель или задача
    • 3 цель или задача

    Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"

    Председатель комиссии:

    фио
    телефон
    e-mail адрес  

    Ответственный секретарь комиссии:

    фио
    телефон
    e-mail адрес 

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"
    адрес

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:

    Председатель комиссии: 
    фио
    телефон
    e-mail адрес

    Ответственный секретарь комиссии: фио
    телефон
    e-mail адрес

    Специалист по работе с несовершеннолетними: фио
    телефон
    e-mail адрес

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации "Название" района
    адрес

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie