В школе реализуется дополнительная общеразвивающая программа "Ассорти", рассчитанная на возраст обучающихся 10-16 лет, срок реализации 2 года.
«Если у вас есть талант, поделитесь им с другими!
Если вы знаете, что сказать этому миру, скажите!
Если ваша душа поёт, пойте!»
В условиях коллективного исполнения у обучающихся развивается чувство коллективизма, доверия к партнеру и уважение к нему. Участие в ансамблевом пении, как совместном действии, способствует преодолению проявлений индивидуализма обучающихся, обусловленного типичными недостатками, присущими организации взаимоотношений ученика и коллектива.
При индивидуальном, сольном исполнении песни, усиливается чувство ответственности и развивается творческий подход к каждому делу. Ведь для полного номера необходимо не только верно исполнить мелодию и выучить слова, так же должен быть продуман костюм, движения под музыку и общий «образ» песни. Это раскрепощает детей и усиливает их самооценку.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Тельян Анжелика Робертовна
РАСПИСАНИЕ
Понедельник: 14:40-15.20; 15:25-16:05
Среда: 14:40-15.20; 15:25-16:05
Четверг: 14:40-15.20; 15:25-16:05
Цель программы - через музыкально-творческую деятельность сформировать у обучающихся устойчивый интерес к пению, исполнительские вокальные навыки
Задачи программы:
- воспитание любви к музыке и хоровому исполнительству;
- воспитание художественного вкуса на лучших образцах песенного творчества;
- воспитание чувства коллективизма у учащихся, учить их строить отношения на основе взаимопомощи и совместного творчества;
- воспитание качеств личности, необходимых для хорового исполнительства:
- воли, чувства ответственности за общее дело, дисциплины.
Планируемые результаты:
- привить детям любовь к вокально-исполнительской культуре через вокальнохоровое пение;
- приобщить ребёнка к культурным традициям вокального музыкального искусства;
- развить вокальные, слуховые, интонационные и другие навыки для успешной реализации своих творческих возможностей;
- заложить в ребёнке фундаментальные основы духовно-нравственного развития личности в перспективе его жизненного самоопределения.