В школе реализуется дополнительная общеразвивающая программа "Весёлые нотки", рассчитанная на возраст обучающихся 10-15 лет, срок реализации 2 года.
Музыкальное обучение невозможно свести только к овладению техническими навыками игры на инструменте. Это прежде всего развитие музыкального мышления, любознательности и кругозора, умения оперировать материалом, свободно обращаться с инструментом; формирование духовной культуры и нравственности, заинтересованность и возможность глубже познать себя.
Обучение игре на гитаре способствует развитию мелкой моторики, что ведет к равномерному развитию обоих полушарий головного мозга. Это позволяет полнее раскрыть возможности детей и подростков в других областях знаний. Раздельность функций рук развивает координацию движений, способность видеть, решать одновременно несколько задач (чтение с листа), способствует развитию абстрактного мышления.
Кружок "Гитара" воспитывает этику поведения обучающихся на сцене и в жизни, формирует умение планировать работу, находить наиболее эффективные способы достижения результата, осуществлять самостоятельный контроль своей учебной деятельности. Важная роль в этом процессе принадлежит педагогу.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Караваев Евгений Александрович
РАСПИСАНИЕ
Вторник: 15:20-16:45
Четверг: 14:10-15.35
Цель программы: Развитие творческих способностей ребенка посредством обучения игре на гитаре в ансамбле.
Задачи:
- способствовать формированию устойчивого интереса к музыке, к игре на гитаре;
- дать основные знания об истории развития гитары и гитарной музыки в различныеисторические периоды;
- познакомить учащихся с жизнью и творчеством выдающихся музыкантов; обучить азамнотной грамоты;
- обучить приёмам игры на шестиструнной гитаре; - обучить игре на гитаре в составе ансамбля гитаристов;
- формировать навыки выступления на сцене, навыки саморегуляции психическогосостояния
Обучающиеся будут уметь:
- свободно разбираться в буквенном обозначении аккордов;
- характеризовать исполняемые музыкальные произведения, давать общую оценку музыке;
- оценивать качество своего исполнения в пределах своего общего и музыкального развития;
- играть эмоционально, осмысленно и выразительно;
- играть в ансамбле
- различать выразительные средства музыкального языка, понимать их значение в создании конкретного художественного образа;
- работать над преодолением технических трудностей